Скачать полный прайс

Сервис

Условия гарантии

Терминология, используемые в Законе РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ).

Изготовитель — организация независимо от её организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям; (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ).

Исполнитель — организация независимо от её организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору; (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ).

Продавец - организация независимо от её организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи; (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ).

Недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ).

Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)безопасность товара (работы, услуги) — безопасность товара (работы, услуги) для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации, а также безопасность процесса выполнения работы (оказания услуги);
Уважаемые Покупатели!
При совершении покупки обратите особое внимание на соответствие внешнего вида товара и его технических характеристик Вашим требованиям, при наличии любых вопросов проконсультируйтесь со специалистом в нашем магазине.
Обмен товара надлежащего качества (ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей») возможен в случае, если:
• Указанный товар не был в употреблении и не подключался;
• Упаковка товара не является одноразовой;
• Сохранен товарный вид изделия;
• Сохранены потребительские свойства товара;
• Сохранены пломбы, фабричные языки товара;
• Сохранен товарный и кассовый чек;
• Сохранен установленный изготовителем товара комплект принадлежностей и документов (инструкция по эксплуатации, диски, иное).
На что обратить внимание:
1. Бесплатный гарантийный ремонт товара производится только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне. Общий срок гарантии на товар увеличивается на время гарантийного ремонта.

2. Замене не подлежит товар, потерявший товарный вид (возникновение потёртостей, царапин, следов удара и пр.)

3. При повреждении или самостоятельном изменении (переклейке) информационных наклеек, лейбл, защитных лент, пломб, стикеров и т.п., нанесённых на товар Производителем и/или Продавцом, все права на бесплатный ремонт или замену товара аннулируются.

4. Запрещается наносить на товар собственные маркировки, печати, надписи, пломбы, стикеры и прочее, препятствующее визуальному осмотру изделия на предмет повреждений, перечисленных в Перечне повреждений, а также на предмет соответствия модели и серийного номера товара, указанных в гарантийном талоне.

5. Замене и бесплатному гарантийному обслуживанию согласно требованиям Производителей не подлежат:
• изделия со следами посторонних веществ: жидкости, смазочных веществ, пыли, загрязнений;
• изделия со следами органической жизнедеятельности насекомых или животных;
• изделия с механическими повреждениями: вмятины, царапины, сколы на изделии; деформация, сколы, трещины разъёмов и слотов, контактных площадок и мест крепления; погнутые и/или отсутствующие токоведущие выводы; повреждение и/или отсутствие электронных компонентов или токоведущих дорожек на плате; зазубрины в местах крепления типа “защёлка”; задиры на шлицах винтов крепления; следы извлечения микросхем BIOS; визуально определяемый обрыв соединительных кабелей; разрушение диска в приводе CD, DVD и т.п., следы извлечения микросхем BIOS.
• изделия с электрическими повреждениями: выгорание токоведущих дорожек; выгорание и/или вздутие электронных компонентов; следы копоти на поверхности изделия, запах гари; вызванными недостаточной защитой от статического электричества
• изделия с термическими повреждениями: электронных компонентов (микросхем ввода/вывода TV-IN, TV-OUT и т.п.).
• изделия с повреждениями, возникшими в результате: использования не специализированной упаковки (некачественной транспортной упаковки, отсутствие защитной упаковки ESD от статического электричества, для системных плат и процессоров: отсутствие защитной крышки контактов процессора), неправильной транспортировки и, хранения (повышенная влажность и загрязненность воздуха, агрессивные среды), нарушения правил эксплуатации, установленных Производителем и Продавцом;
• изделия с повреждениями, вызванными стихией, пожаром, случайными внешними факторами (перепады напряжения в электрических и коммуникационных сетях, грозовой разряд и пр.), а также внезапными несчастными случаями и форс-мажорными обстоятельствами;
• изделия с повреждениями, вызванными несоответствием параметров питающих и телекоммуникационных сетей государственным стандартам.
• изделия с неисправностями, полученными в результате использования неоригинальных запасных частей, а также обслуживания, ремонта или модификации оборудования, следами пайки электронных компонентов, следами потёков флюса на изделии; модификации микрокода (прошивки) частными лицами или организациями, не являющимися уполномоченными представителями Производителя или Продавца.
• изделия с неисправностями, возникшими как следствие использования программного обеспечения, принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных Производителем оборудования.
• изделия с неисправностями, возникшими в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходные материалы) или не имеющие серийного номера производителя («мыши», клавиатуры, источники питания, АКБ)*, по истечении 1-месячного срока с момента продажи;
• изделия ставшие неработоспособными в результате модификации изделия (перепрошивка Flash, «разгон», перестановка штатных микросхем, замена или изменение штатных систем охлаждения и т.п.);

6. Гарантийное обслуживание не распространяется на расходные материалы (такие, как чернильные и тонер-картриджи, печатающие головки, фотобарабаны, плёнки, вентиляторы, плавкие вставки, шлейфы, кабели и т.д.), включая комплект принадлежностей и элементов питания.

7. Изделие также снимается с гарантии, если техника, предназначенная для личных (бытовых) нужд, использовалась в целях извлечения прибыли и связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а также в других целях, не соответствующих её прямому назначению.

8. Компания МирИТ не несет ответственности за совместимость своей продукции с изделиями и программными продуктами третьих лиц, а также за повреждения, причиненные оборудованию и программному обеспечению третьих лиц при сопряженном использовании с приобретенным у МирИТ оборудованием. Компания оставляет за собой право при обращении по гарантии потребовать документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения.

9.     Производитель и МирИТ не несут ответственности за убытки, связанные с использованием или невозможностью использования приобретенного в предпринимательских целях оборудования (включая все, без исключения, случаи недополученной прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других потерь).

10.     МирИТ не несет ответственности перед покупателем за убытки, вызванные нарушением изготовителем оборудования прав на результаты интеллектуальной и творческой деятельности третьих лиц.

11.     Компания не предоставляет никаких других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но не ограничиваясь только ими) гарантии на покупательский спрос на приобретенное в коммерческих целях оборудование, соответствие специальным требованиям, не оговоренным при покупке, гарантий на последующую модернизацию и т.п. Это положение относится как физическим устройствам, так и к программному обеспечению и печатным материалам.
 
 
Контактная информация Сервисных центров:
Сервисные центры
Контактная информация гарантийного отдела Продавца:
Электронный адрес отдела гарантии mail: info@mirit.su
Контактный телефон: (343) 286-26-47

 sitemap.xml

 

Авторизация